Вы не поверите, дорогие и любимые мои ПЧ! Я вернулась! Никого не хотелось обижать моим длительным молчанием, но так уж получилось!
Подвело меня нашего отечества варварское законодательство. Ох, подвело. Дело все в том, что я есть училка географии в очень средней московской школе. А в моем очень красном дипломе черными буковками написано, что я инжненер-землемер. В смысле землеустроитель. И всем наплевать слюной, как плевали до эпохи исторического материализма, что любой даже самый поганенький инженеришка, даже тот, у которого в очень синем дипломе одни государственные оценки («удовл.»), знает во много раз больше любого выпускника педагогического ВУЗа. И вот наши законы во всех мыслимых редакциях обязывают таких много знающих инженеров получить педагогическое образование. И я в этой компании. «Получай ПЕДОБР и точка» - сказало мне начальство.
И попёрлась я получать на орехи… Сначала пришлось погрузиться по самое не улыбайся в недра Инета, потом настал черед повешения на телефоне. Ухи были аки пимадоры! И везде два ответа – 1) при вашем базовом образовании мы вас можем только в аспирантуру взять за недорого, 2) с вас во-о-о-о-от столько денег и учитесь на здоровье. Ну травмирует цена психику! А я тётенька с тонкой душевной организацией! А как я с травмированной психикой детей буду учить? А если покусаю кого-нибудь? Это же просто жють!
И вот в один прекрасный день я дозвонилась! Можно сказать, что на небеса! В МГУ! И сказал мне голос с небес: «Девять тысяч рублёв за семестр, фоту морды лица 3х4, бамажку с места работы тащите и просветляйтеся на здоровье». Я прониклась добротой и дешевизной главного ВУЗа страны и попёрлась просветляться…
Просветление свалилось на меня, как бетонный забор! Пять дней в неделю, со вторника по субботу, с шести до девяти вечера, станция метро Университет, учитывая то, что живу я на Какашкиных двориках с которых до универа добираться полтора часа, а я еще и работаю.
Первые две недели прошли просто в кошмаре. Могу сказать, что я себя в эти две недели вообще не помню. Еще хуже, чем «после вчерашнего»! Всё болит, ничего не помогает, голова квадратная, ноги ватные, спина деревянная, позвоночник в трусы высыпается! Потом привыкла… НО! Профессора-преподаватели стали домашние задания задавать! Еще две недели сплошного кошмара. Не помню, когда успели пожелтеть и осыпаться листья в университетском парке. Наступил ноябрь. Начались контрольные работы и тестирования.
Господи! Как хорошо, что я работаю в школе. Участливые дети, видя моё не совсем адекватное состояние, предложили посильную помощь. Десятиклассник Виталик сделал мне работы по информатике, Мариша и Люся из 9 «А» написали мне красивым почерком зачетные конспекты по общей психологии, Катя Викторовна – завуч начальных классов – подарила брошюрку-шпаргалку, с которой я списала контрольную по педагогической психологии, а на философии спас хорошо подвешенный язык и закачанный в морду лица гилаурон. А географию я и так сдала.
Закончилась вторая четверть и моя сессия. Руки освободились и дошли до написания постов. Голова прояснилась. Теперь я знаю, как по научному обзывается то, что я делаю уже девять лет. Оказывается, что я правильно учу детей. Богу слава!