Болельщица

Серебристый гоночный болид пролетел мимо полных трибун, на заднем спойлере мелькнуло имя гонщика – МИКА.
- Хорош, фашист, - изрекла Софка. Она почему-то точно знала, что именно этот гонщик сегодня победит, обогнав через два поворота ярко-алую машину.
- Не фашист, а чухонец, - вяло отозвался Софкин муж, - Действительно хорош. Достойный конкурент Шумахеру.
Софка оторвалась от компьютера и стала внимательно следить за гонкой. Она болела за этого не то фашиста, не то чухонца на серебристой машине.
Отмашка клетчатым флагом возвестила об окончании очередного этапа гран-при Формулы-1. Чухонец по имени Мика стоял на верхней ступеньке подиума и принимал поздравления. Вот он поднял над головой приз больше похожий на тазик для омовения ног, режиссер трансляции дал крупный план и… Софку пригвоздил к дивану взгляд этого горячего финского парня.
- Обалдеть! Люблю, не могу, - Софке показалось, что чухонец улыбнулся именно ей. – Наваждение какое-то. При этих словах Софки монитор компьютера погас.
Стряхнув это наваждение, Софка вернулась к прерванной работе. Монитор снова включился. Надо было еще вчера найти эти десять, или сколько там отличий, между старым и новым приказом, который уже неделю назад прислали в спецслужбу на согласование, а она не могла его прочитать, так как рядом вечно крутился тогдашний начальник и давал ценные указания по читке документа, толпились клиенты, требуя к себе повышенного внимания. Софка не могла сосредоточиться, и ей пришлось «брать халтурку на дом».
Компьютер повис на двадцать восьмой статье и не желал развисать и перезагружаться. Софка уже открыла рот, чтобы позвать мужа, разбиравшегося в технике на раз-два, как вдруг часть ее сознания отделилась от нее самой и нырнула в дисковод. Софка продолжала сидеть на стуле, осознавать это, и в тоже время, она летела как электрический сигнал во внутренностях компьютера. Вот процессор – сердце компа. Что же мешает нормальной работе этого органа? Ну конечно! Сама дура! Не надо было принудительно открывать два документа в одном окне. Теперь проц не знает, к какому из них обращаться. Сам себе дает команду и сам ее отменяет. Надо вот так – этот сигнал тормозим и ставим в очередь, а вот этот пропускаем вперед. Комп заработал, Софка вынырнула из дисковода.
- Классика жанра! Сказочка про музыкальную шкатулку. Сама читала в детстве, потом читала дочке, - пробубнила Софка и попыталась повторить маневр. Маневр удался. Вот они, как на ладони, - все внутренности компьютера. А если подкрутить вот здесь, то вся эта система заработает быстрей.
Несколько раз повторив «погружения», Софка дочитала документ, нашла двадцать отличий между старой версией и новой и даже написала служебную записку про то, что она думает по этому поводу. При этом к клавиатуре она не прикасалась.
Прошло несколько лет. Софка с любым компьютером была на короткой ноге, могла разогнать любой процессор до таких скоростей, какие не снились Биллу Гейтсу даже в самых сладких снах, при этом скорость ее собственного восприятия информации возрастала в тоже количество раз, что и скорость процессора. Излишне было бы говорить, что все шефья носили Софку на руках, любили, ценили, холили и лелеяли. При этом никто не знал, что Софка может сделать даже с самой тормознутой техникой. Она скрывала свои способности и, только попав в отдел к теткам, расцвела по настоящему.
В борьбе с АЕ Софка была незаменима. Когда Кузякин пытался что-то продемонстрировать, комп предательски тормозил, вис, и выдавал сообщение о неустранимых ошибках. И только тетки знали, что именно в это время Софочка ласково смотрит на процессорный блок.
Серебристый гоночный болид пролетел мимо полных трибун, на борту мелькнуло имя гонщика – КИМИ.
- Хорош, чухонец, но где же мой любимый Мика? - вопросила Софка. Она точно знала, что именно этот Кими сегодня победит, обогнав через два поворота ярко-алую машину.
- Нету Мики, в чемпионат ДТМ ушел. Старый стал! - вяло отозвался Софкин муж, - Не говняйся, и этот хорош. Достойный конкурент Шумахеру.
Отмашка клетчатым флагом возвестила об окончании очередного этапа гран-при Формулы-1. Чухонец по имени Кими стоял на верхней ступеньке подиума и принимал поздравления. Вот он поднял над головой приз больше похожий на тазик для омовения ног, режиссер трансляции дал крупный план и… Софка вспотела и прилипла к дивану от взгляда этого горячего финского парня.
Софка икнула. В руках у мужа расплавился навигатор. В нем ведь же тоже есть процессор, хоть немного и не такой, как в компе.
- Добро пожаловать на второй уровень! – поздравила сама себя Софка, - Тебя, Кими, я тоже люблю, не могу.
Мобильники АЕ перестали долго жить.